Игра «Pokemon Go» один из способов управления репутацией компании или все же нет?

Небольшая заметка на всеобщую истерию. Куда ни глянь везде пишут про «Pokemon Go». На момент написания статьи в России еще не было официального релиза игры.

Цитирую: «Если официального релиза нет , а национальные бренды призывают во всю использовать приложение. То это скрытый призыв к наплевательству на ряда норм игрового сообщества и также призыв к пиратству для нелегальной скачки , а это ещё ряд законов . Какая репутация создаётся у всей страны когда сотни юзеров не легально качают софт по наводке Yandex и Сбербанк. » конец цитаты.(подсмотрено в одном из сообществ в ФБ, орфг. автора соблюдена)

Кстати, «Сбербанк» предложил страховать игроков в «Pokemon Go». Цитирую: «Сбербанк поможет поймать покемонов и предоставит бесплатную страховку игрокам в Pokemon Go» конец цитаты.

Очередной пестрый заголовок из «TJournal» : Глава «Бургер Кинг Россия» вызвал на покемон-дуэль главу «Макдоналдс». Что происходит?!

Небольшое отступление. Pokemon Go от Niantic Labs вышла 6 июля 2016 года и быстро обрела вирусную популярность. Чего не скажешь о предыдущем продукте «Ingress», но это уже в прошлом.

Те, кто в «тренде», в смысле компании, воспользовавшись общей шумихой и реакцией общества на игру по-разному привлекают интерес при помощи покемонов: веселятся, устраивают специальные места для ловли » заморских зверушек», организовывают конкурсы. Правда игра пока еще официально доступна только в США, Австралии, Новой Зеландии и нескольких странах Европы, но некоторые ушлые российские компании используют её в публикациях в социальных сетях.

Это хорошо с позиции управления репутации в интернете или нет? К этому вопросу вернемся чуть позже…

В социальных сетях появились неоднозначные мемы пользователей, не все как мы видим довольны шумихой вокруг игры, вот некоторые из них:

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

.. вот еще …

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

А вот пример управление репутацией в нейтрализации негативных отзывов от mail.ru group:

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

Продолжаем, к примеру сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле Tesla, о чём рассказали на своей странице в Facebook:

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

Идем дальше, вот и «Сравни.ру» тоже засветились фоточкой на том же ФБ:

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

Сердобольные авторы фото поделились наблюдениями, что игра может повлечь за собой финансовые траты. Как мило. Теперь нам есть с чем сравнить(ирония).

Небезызвестный «Рокетбанк» тоже отличился. Предлагая каждому кто найдет на территории отделения банка покемонов, подарить по 50 «рокетрублей»( теперь знаем кто нам возместит финансовые траты)

Игра "Pokemon Go" один из способов управления репутацией компании или все же нет?

Как видите многие успели отличиться и число смышленых компаний только растет и будет дальше расти пока не спадет этот молодежный бум. Маркетологи увидели в этом новые возможности привлечения потенциальных клиентов.

Как минимум один пример вы уже увидели по управлению репутацией от mail.ru group.

А скажите, софт, который еще не получил официального релиза на территории России, который во всю используются в рекламных целях, это правильно?

Такое нынче у многих компаний управление репутацией в интернете, так сказать «антирепутационный тренд».

Сегодня безобидная игра, а завтра?

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети