Сбербанк запустит в 2018 году оценку профиля клиентов по лайкам в соцсетях

Сбербанк планирует запустить психоскоринг клиентов в 2018 году, сообщил журналистам старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин после расширенного заседания совета по законодательному обеспечению развития цифровой экономики при председателе Госдумы.

«В 2018 году, я думаю, что это будет уже в полный рост. Идеальный вариант да — лицо, телефон, все следы, все источники — и, соответственно, стало понятно, что это за человек…Мы думаем, что это будет уже в промышленной эксплуатации, но повторюсь, здесь важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных», — сказал он.

По словам Ведяхина, в настоящее время Сбербанк пилотирует данную технологию на ограниченной выборке клиентов. «Серьёзная корреляция», — сказал он, комментируя результаты тестирования.

«Михал Косински (учёный из Стэнфорда, который создал технологию сбора психометрических данных через социальные сети. — RNS)…Мы посмотрели, что он делал и поняли, что математического аппарата достаточно для того, чтобы это сделать. Это прототип, который мы изучаем внутри, но повторюсь, здесь мы берём полное согласие клиентов», — пояснил Ведяхин.

 

Источник: https://rns.online

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети