Деловая репутация зачастую беззащитна в социальных сетях от негативных комментариев пользователей

Деловая репутация зачастую беззащитна в социальных сетях от негативных комментариев пользователей

Социальные сети занимают особое положение в современном обществе. Они доступны всем, независимо от профессии, возраста и социального положения. Информация в них никем не проверяется и не регламентируется. Поток непроверенных и откровенно лживых материалов постоянно появляется в Интернете. Жертвами компрометирующих статей могут стать не только популярные артисты и политики, но и известные компании.

Мотивы появления нежелательных публикаций довольно простые — это зависть, некомпетентность, личные обиды, месть, попытки вымогательства, шантаж.

Обиженные сотрудники часто выкладывают на своих страницах в социальных сетях информацию внутреннего пользования. Поводом могут служить реальные события, произошедшие в фирме: конфликты с заказчиками, недоразумения с поставщиками, проверки регулирующих органов, взаимоотношения с руководством и партнерами по бизнесу.

Предотвратить утечку нежелательной информации в Сеть практически невозможно. Особенно, когда в обсуждение выставленного материала включаются посторонние люди. Хуже всего, если события привлекли внимание журналистов, телевизионщиков, блогеров и других распространителей информации.

Для минимизации причиненного вреда руководство компании старается, в первую очередь, уволить проштрафившегося сотрудника. Но это почти никогда не приносит желаемого результата. Кроме того, обиженный работник может потребовать восстановления через суд и возмещения материального и морального ущерба.

Психологи советуют в самом начале разгорающегося конфликта подключать опытных юристов к возможному улаживанию ситуации. Иногда удается погасить скандал на начальной стадии.

Лучше всего предупредить возникновение такой проблемы. Для этого необходимо при приеме на работу абсолютно со всеми сотрудниками заключать очень строгий контракт с оговоренными условиями работы и запретом разглашения внутренней информации компании.

Опытные кадровики знают, что подписанный контракт дисциплинирует человека и может уберечь его от необдуманных поступков и высказываний. Ведь в данном случае лояльность и демократизм неуместны. Причиненный вред может испортить годами наработанную деловую репутацию и отразиться на всей работе компании.

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети