Увидев, как паникёры сметают из магазинов товары первой необходимости, некоторые пользователи «Авито» решили затроллить мнительных покупателей с помощью туалетной бумаги.
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.
После ухода ряда западных компаний из РФ в российских магазинах стали постепенно исчезать некоторые товары. И причина — не только в ограничении поставок части продукции в страну, но и стремление многих покупателей запастись впрок предметами первой необходимости. На платформе появились посты, в которых «санкционные» рулоны Zewa с «ароматом запретного плода» продаются за сотни тысяч рублей или обмениваются на VPN.