Статейный маркетинг — инструмент управления репутацией

Статейный маркетинг — инструмент управления репутацией

Появление новой компании в интернете — шаг к развитию бизнеса, привлечению новых клиентов, росту числа продаж и, как результат, увеличению получаемой прибыли. Но для людей с амбициями одного присутствия в сети мало — требуется грамотное продвижение бренда, правильная подача информации о компании, получение отзывов довольных пользователей, обзоры, комментарии..

Обеспечить узнаваемость бренда, увеличить объем доходов заказчика, привлечь клиентов и новых партнеров, сэкономить на дорогостоящих услугах рекламных агентов теперь просто. Каждая копейка, потраченная на услуги профессионалов, идет на создание нового имиджа, продвижение сайта статьями, рост количества потребителей или покупателей и увеличение прибыли.

Сотрудничество с нами — гарантия комфорта, высокой скорости исполнения заказа и эффективности статейного продвижения. В соотношении «цена—качество», это лучший вариант.

В чем сущность статейного продвижения?

Статейный маркетинг — проверенный, надежный и действенный метод продвижения сайта компании, роста трафика, повышения показателей цитируемости. Это гарантия роста доверия со стороны пользователей.

Статейное продвижение — главный инструмент, ускоряющий продвижение товаров, продуктов и услуг компании. Через статьи, комментарии и отзывы формируется репутация бренда и растет объем продаж. Грамотно проведенная маркетинговая стратегия открывает пути для получения прямых ссылок на товары или услуги, что закрепляет предприятие в выбранной нише бизнеса и увеличивает поток клиентов.

Люди тратят миллионы долларов на рекламу в интернете, продвигая компанию на первые позиции. С ростом спроса повышается и объем предложений — контекстная и баннерная реклама, биржи ссылок, оф-лайн реклама и так далее.

Рекламные услуги по-своему эффективны, но главный недостаток — существенные затраты и слабый результат. SERM-управление репутацией в интернете брэнда, сайта, продукта, услуг, размещение комментариев и отзывов в сети гарантируют стойкий эффект при минимальных затратах и на длительный срок.

Главное — результат, который выливается в увеличение базы клиентов, рост узнаваемости на рынке и доверие покупателей.

Когда это требуется?

Репутация компании хрупка и нестабильна. Один негативный отзыв или комментарий способен перечеркнуть все старания и отпугнуть сотни, а то и тысячи клиентов. Известны случаи, когда из-за нахлынувшего негатива компании покидали рынок и отдавали «кусок пирога» конкурентам. Вот почему статейный маркетинг требует регулярности.

Конкуренция — борьба за качество, умы и сердца покупателей.

Компании, работающие в одном секторе, ведут между собой информационную войну. Итог — появление потока негативного материала (комментариев, отзывов, оценок «экспертов») и так далее. Проигрывающая такую войну компания постепенно теряет клиентов, а со временем прекращает существование.

Наши плюсы — опыт, высокая скорость исполнения заказов, применение современных методов продвижения, большие объемы и качество каждого материала.

Мы знаем, что «черный пиар» победить можно, но только комплексно — продвижение сайта статьями, обзорами, отзывами, комментариями, «партизанский маркетинг», кропотливой работой над созданием, поддержанием и закреплением в головах потребителей репутации того или иного бренда, формирующейся с помощью объективной и позитивной информацией. Размер предприятия не важен. Главное — результат, который выливается в увеличение базы клиентов, рост узнаваемости на рынке и доверие покупателей.

Для кого это?

Обращение к нам — оправданный вариант в случаях:

  • отсутствия денег на регулярную рекламную кампанию. Известно, что реклама работает только при условии стабильного финансирования. Отсутствие вливаний — гарантия угасания интереса к бренду, снижения потока клиентов и прибыли
  • отсутствие опыта или времени для работы с платной рекламой. Не секрет, что организация рекламной кампании — трудный процесс, который требует немалых временных и финансовых вливаний
  • реклама не дает результата, а потраченные средства себя не окупают

В этих и ряде других случаев статейное продвижение (заказ статей), отзывов, обзоров и комментариев, считается единственно верным решением.

Как работают статьи?

Правильная подача правильной информации, формирование нужного «информационного поля» а так же сотрудничество с мастерами статейного продвижения, знание психологии, понимание и умение управлять рычагами воздействия на подсознание потенциальных клиентов все это — залог успешной кампании по управлению репутацией который «заставит » работать репутацию на вас.

Сотрудничая с нашим партнером мы поняли причину успешных статей, главное условие успеха — в написании грамотных и психологически правильно построенных статей это:

1. Название статьи — первое, чему уделяет внимание читатель. От правильности составления названия зависит, будет ли прочтена статья (обзор) или читатель проигнорирует текст. В строчке из 70—100 символов помещается содержание (идея) статьи. Читатель понимает, что он увидит «внутри» и будет ли ему это интересно. При заказе статей у сотрудников компании «Х» каждый заголовок и текст привлекателен для читателя и становится тем «кирпичиком», который формирует успех компании.

2. Содержание. Интересный заголовок — только первый этап. Читателю должна понравиться и статья, из которой он делает выводы о преимуществах и особенностях компании-заказчика. После прочтения текста (обзора товара или услуги) человек получает ответы. Он понимает, в чем преимущества обращения в ту или иную компанию. Главное — убедить читателя в наличии проблемы и легкости решения.

3. Итог. Вывод в статье, обзоре или комментарии — толчок для совершения действий, покупки (заказа) товара (услуги). Читатель знает об альтернативе, но она не гарантирует такой выгоды и комфорта покупки.

Профессионалы, владеющие основными принципами психологического воздействия. В процессе написания статей учтены следующие моменты:

  • манипуляция сознанием. Человек видит, в чем он нуждается от первой буквы до последней точки статьи
  • создание образа компании. Как только первая задача выполнена, и читатель вовлечен в диалог, ему преподносится вариант решения проблемы — обращение в конкретную брокерскую компанию. Здесь описываются ее преимущества, особенности работы, репутация и так далее. Факты формируют мнение, поэтому их присутствие в статье обязательно
  • возврат к эмоциям. Идет доказательство, что благодаря услугам (товарам) компании вопрос решается быстро и без проблем.

Покупка статей у профессионалов гарантирует продвижение сайта и узнаваемость бренда. Экономия в этом вопросе ведет к лишним затратам в будущем и отсутствию результата.

Статейный маркетинг — инструмент управления репутацией

В чем плюсы статейного маркетинга?

1. Выгода. Рекламная кампания часто становится для предпринимателей неподъемной. Статейное продвижение в 5—6 раз дешевле. Как только статья, отзыв или комментарий опубликованы, они работают не один день или неделю, а все время. Такая тонкость делает затраты на заказ статей, обзоров или комментариев оправданными.

2. Эффект. Любая реклама дает результат до тех пор, пока она размещена и является источником трафика – это своего рода зависимость. Остановка потока платежей приводит к бездействию маркетинговой машины. Статьи работают по другому принципу. Как только текст появился на сайте или попал в рассылку, он действует постоянно.

3. Рост числа внешних ссылок. Грамотные и «сытные» статьи повышают число ссылок на сайт. Рост ссылочной массы способствует увеличению интереса со стороны поисковиков, росту показателя ТИЦ и появлению ресурса в ТОП-10 по главным запросам. Итог: увеличение числа клиентов и объемов продаж. Заказав статьи, заказчик видит приток клиентов и ощущает результат на собственном кошельке. Как правило, после индексации статьи уже на третий месяц начинают приводить первых клиентов, а дальше все идет по экспоненте вверх. Это можно сравнить с капканами расставленными в лесу, чем больше капканов, тем больше добычи.

4. Создание собственно бренда. С применением только рекламного продукта сформировать индивидуальный бренд трудно. Люди, которые читают рекламу, понимают, что речь идет о надоедливом и обыденном рекламировании товара. В такой ситуации взгляд автоматически переключается на нечто полезное. Статейный маркетинг здесь незаменимый помощник. Читатель воспринимает полезную информацию по-другому, а принципы скептицизма и не восприятия при прочтении полезной статьи не работают. В итоге продвижение бренда происходит быстрее.

5. Получение статуса профессионала. Компания обретает приток клиентов и статус профессионала в своей области. В этом отношении статейный маркетинг — главный помощник. Процесс движется постепенно, но результат гарантирован и результат может вас очень удивить. Рост числа клиентов может быть очень большим. К этому нужно быть готовым.

6. Эффект вирусного маркетинга. Полезные статьи и обзоры не «застаиваются» на одном месте — они передаются из рук в руки, что создает эффект вирусного продвижения. Информацию получают десятки тысяч людей в мире, что приводит дополнительных клиентов.

Многовекторность действия

Работа над раскруткой компании — меры, гарантирующие рост конкурентоспособности продукции, повышение целевой аудитории, уровня продаж и прибыли. Среди таких мероприятий стоит выделить:

1. Работа с отзывами. Публикуются правдивые отзывы в сети, которые характеризуют работу компании и продукцию только с позитивной стороны. Потенциальный покупатель воспринимает компанию как надежного поставщика товаров (услуг). Негативные отзывы вытесняются из первых страниц выдачи и теряются в сети.

2. Обработка негативных комментариев и оценок. Работа над продвижением подразумевает выяснение причин появления негатива в сети. Если отзывы оставлены пользователями, то здесь реализуется отдельный комплекс мероприятий. Главная задача — устранить проблему и не допустить ее появление в будущем. Если источник негатива — конкурент, то главной целью становится «разоблачение» претензии и демонстрация читателям, что обвинения необоснованны.

3. Оптимизация сайта компании. Заказ статей и их размещение на вашем ресурсе, гарантирует привлечение целевой аудитории.

4. Проведение акций, опросов информации и других мероприятий для узнаваемости бренда и продукции.

5. Размещение статей и рекламных товаров на других ресурсах с целью роста популярности компании и ускорения продвижения сайта.

6. Создание интернет-рассылки о новых товарах и услугах, которые предлагаются производителем.

Таким образом, развитие компании включает следующие меры:

  • ведется страничка в социальных сетях, где рассматривается деятельность компании, предоставление скидок и бонусов;
  • организация SEO-продвижения сайта. Здесь уделяется внимание поисковым системам, наполнению ресурса качественными статьями, пресс-релизами, отзывами и прочим материалом.
  • внедрение смежных технологий, касающихся вытеснения негативных отзывов в сети и наполнения первой страницы поисковиков ссылками на положительные мнения клиентов. В таких случаях негатив в минимальных проявлениях не влияет на восприятие компании;
  • борьба с негативными отзывами.

Обращайтесь только к профессионалам. Компания Сео Репутация гарантирует создание уникальных текстов, применение современных методов продвижения для управления вашей репутацией, способных привлечь клиентов и поднять объем получаемой прибыли на новые высоты. Благодаря сотрудничеству с профессионалами и покупке статей, успех и признание становится реальностью.

 

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети