Появление новой компании в интернете — шаг к развитию бизнеса, привлечению новых клиентов, росту числа продаж и, как результат, увеличению получаемой прибыли. Но для людей с амбициями одного присутствия в сети мало — требуется грамотное продвижение бренда, правильная подача информации о компании, получение отзывов довольных пользователей, обзоры, комментарии..
Обеспечить узнаваемость бренда, увеличить объем доходов заказчика, привлечь клиентов и новых партнеров, сэкономить на дорогостоящих услугах рекламных агентов теперь просто. Каждая копейка, потраченная на услуги профессионалов, идет на создание нового имиджа, продвижение сайта статьями, рост количества потребителей или покупателей и увеличение прибыли.
Сотрудничество с нами — гарантия комфорта, высокой скорости исполнения заказа и эффективности статейного продвижения. В соотношении «цена—качество», это лучший вариант.
В чем сущность статейного продвижения?
Статейный маркетинг — проверенный, надежный и действенный метод продвижения сайта компании, роста трафика, повышения показателей цитируемости. Это гарантия роста доверия со стороны пользователей.
Статейное продвижение — главный инструмент, ускоряющий продвижение товаров, продуктов и услуг компании. Через статьи, комментарии и отзывы формируется репутация бренда и растет объем продаж. Грамотно проведенная маркетинговая стратегия открывает пути для получения прямых ссылок на товары или услуги, что закрепляет предприятие в выбранной нише бизнеса и увеличивает поток клиентов.
Люди тратят миллионы долларов на рекламу в интернете, продвигая компанию на первые позиции. С ростом спроса повышается и объем предложений — контекстная и баннерная реклама, биржи ссылок, оф-лайн реклама и так далее.
Рекламные услуги по-своему эффективны, но главный недостаток — существенные затраты и слабый результат. SERM-управление репутацией в интернете брэнда, сайта, продукта, услуг, размещение комментариев и отзывов в сети гарантируют стойкий эффект при минимальных затратах и на длительный срок.
Главное — результат, который выливается в увеличение базы клиентов, рост узнаваемости на рынке и доверие покупателей.
Когда это требуется?
Репутация компании хрупка и нестабильна. Один негативный отзыв или комментарий способен перечеркнуть все старания и отпугнуть сотни, а то и тысячи клиентов. Известны случаи, когда из-за нахлынувшего негатива компании покидали рынок и отдавали «кусок пирога» конкурентам. Вот почему статейный маркетинг требует регулярности.
Конкуренция — борьба за качество, умы и сердца покупателей.
Компании, работающие в одном секторе, ведут между собой информационную войну. Итог — появление потока негативного материала (комментариев, отзывов, оценок «экспертов») и так далее. Проигрывающая такую войну компания постепенно теряет клиентов, а со временем прекращает существование.
Наши плюсы — опыт, высокая скорость исполнения заказов, применение современных методов продвижения, большие объемы и качество каждого материала.
Мы знаем, что «черный пиар» победить можно, но только комплексно — продвижение сайта статьями, обзорами, отзывами, комментариями, «партизанский маркетинг», кропотливой работой над созданием, поддержанием и закреплением в головах потребителей репутации того или иного бренда, формирующейся с помощью объективной и позитивной информацией. Размер предприятия не важен. Главное — результат, который выливается в увеличение базы клиентов, рост узнаваемости на рынке и доверие покупателей.
Для кого это?
Обращение к нам — оправданный вариант в случаях:
- отсутствия денег на регулярную рекламную кампанию. Известно, что реклама работает только при условии стабильного финансирования. Отсутствие вливаний — гарантия угасания интереса к бренду, снижения потока клиентов и прибыли
- отсутствие опыта или времени для работы с платной рекламой. Не секрет, что организация рекламной кампании — трудный процесс, который требует немалых временных и финансовых вливаний
- реклама не дает результата, а потраченные средства себя не окупают
В этих и ряде других случаев статейное продвижение (заказ статей), отзывов, обзоров и комментариев, считается единственно верным решением.
Как работают статьи?
Правильная подача правильной информации, формирование нужного «информационного поля» а так же сотрудничество с мастерами статейного продвижения, знание психологии, понимание и умение управлять рычагами воздействия на подсознание потенциальных клиентов все это — залог успешной кампании по управлению репутацией который «заставит » работать репутацию на вас.
Сотрудничая с нашим партнером мы поняли причину успешных статей, главное условие успеха — в написании грамотных и психологически правильно построенных статей это:
1. Название статьи — первое, чему уделяет внимание читатель. От правильности составления названия зависит, будет ли прочтена статья (обзор) или читатель проигнорирует текст. В строчке из 70—100 символов помещается содержание (идея) статьи. Читатель понимает, что он увидит «внутри» и будет ли ему это интересно. При заказе статей у сотрудников компании «Х» каждый заголовок и текст привлекателен для читателя и становится тем «кирпичиком», который формирует успех компании.
2. Содержание. Интересный заголовок — только первый этап. Читателю должна понравиться и статья, из которой он делает выводы о преимуществах и особенностях компании-заказчика. После прочтения текста (обзора товара или услуги) человек получает ответы. Он понимает, в чем преимущества обращения в ту или иную компанию. Главное — убедить читателя в наличии проблемы и легкости решения.
3. Итог. Вывод в статье, обзоре или комментарии — толчок для совершения действий, покупки (заказа) товара (услуги). Читатель знает об альтернативе, но она не гарантирует такой выгоды и комфорта покупки.
Профессионалы, владеющие основными принципами психологического воздействия. В процессе написания статей учтены следующие моменты:
- манипуляция сознанием. Человек видит, в чем он нуждается от первой буквы до последней точки статьи
- создание образа компании. Как только первая задача выполнена, и читатель вовлечен в диалог, ему преподносится вариант решения проблемы — обращение в конкретную брокерскую компанию. Здесь описываются ее преимущества, особенности работы, репутация и так далее. Факты формируют мнение, поэтому их присутствие в статье обязательно
- возврат к эмоциям. Идет доказательство, что благодаря услугам (товарам) компании вопрос решается быстро и без проблем.
Покупка статей у профессионалов гарантирует продвижение сайта и узнаваемость бренда. Экономия в этом вопросе ведет к лишним затратам в будущем и отсутствию результата.
В чем плюсы статейного маркетинга?
1. Выгода. Рекламная кампания часто становится для предпринимателей неподъемной. Статейное продвижение в 5—6 раз дешевле. Как только статья, отзыв или комментарий опубликованы, они работают не один день или неделю, а все время. Такая тонкость делает затраты на заказ статей, обзоров или комментариев оправданными.
2. Эффект. Любая реклама дает результат до тех пор, пока она размещена и является источником трафика – это своего рода зависимость. Остановка потока платежей приводит к бездействию маркетинговой машины. Статьи работают по другому принципу. Как только текст появился на сайте или попал в рассылку, он действует постоянно.
3. Рост числа внешних ссылок. Грамотные и «сытные» статьи повышают число ссылок на сайт. Рост ссылочной массы способствует увеличению интереса со стороны поисковиков, росту показателя ТИЦ и появлению ресурса в ТОП-10 по главным запросам. Итог: увеличение числа клиентов и объемов продаж. Заказав статьи, заказчик видит приток клиентов и ощущает результат на собственном кошельке. Как правило, после индексации статьи уже на третий месяц начинают приводить первых клиентов, а дальше все идет по экспоненте вверх. Это можно сравнить с капканами расставленными в лесу, чем больше капканов, тем больше добычи.
4. Создание собственно бренда. С применением только рекламного продукта сформировать индивидуальный бренд трудно. Люди, которые читают рекламу, понимают, что речь идет о надоедливом и обыденном рекламировании товара. В такой ситуации взгляд автоматически переключается на нечто полезное. Статейный маркетинг здесь незаменимый помощник. Читатель воспринимает полезную информацию по-другому, а принципы скептицизма и не восприятия при прочтении полезной статьи не работают. В итоге продвижение бренда происходит быстрее.
5. Получение статуса профессионала. Компания обретает приток клиентов и статус профессионала в своей области. В этом отношении статейный маркетинг — главный помощник. Процесс движется постепенно, но результат гарантирован и результат может вас очень удивить. Рост числа клиентов может быть очень большим. К этому нужно быть готовым.
6. Эффект вирусного маркетинга. Полезные статьи и обзоры не «застаиваются» на одном месте — они передаются из рук в руки, что создает эффект вирусного продвижения. Информацию получают десятки тысяч людей в мире, что приводит дополнительных клиентов.
Многовекторность действия
Работа над раскруткой компании — меры, гарантирующие рост конкурентоспособности продукции, повышение целевой аудитории, уровня продаж и прибыли. Среди таких мероприятий стоит выделить:
1. Работа с отзывами. Публикуются правдивые отзывы в сети, которые характеризуют работу компании и продукцию только с позитивной стороны. Потенциальный покупатель воспринимает компанию как надежного поставщика товаров (услуг). Негативные отзывы вытесняются из первых страниц выдачи и теряются в сети.
2. Обработка негативных комментариев и оценок. Работа над продвижением подразумевает выяснение причин появления негатива в сети. Если отзывы оставлены пользователями, то здесь реализуется отдельный комплекс мероприятий. Главная задача — устранить проблему и не допустить ее появление в будущем. Если источник негатива — конкурент, то главной целью становится «разоблачение» претензии и демонстрация читателям, что обвинения необоснованны.
3. Оптимизация сайта компании. Заказ статей и их размещение на вашем ресурсе, гарантирует привлечение целевой аудитории.
4. Проведение акций, опросов информации и других мероприятий для узнаваемости бренда и продукции.
5. Размещение статей и рекламных товаров на других ресурсах с целью роста популярности компании и ускорения продвижения сайта.
6. Создание интернет-рассылки о новых товарах и услугах, которые предлагаются производителем.
Таким образом, развитие компании включает следующие меры:
- ведется страничка в социальных сетях, где рассматривается деятельность компании, предоставление скидок и бонусов;
- организация SEO-продвижения сайта. Здесь уделяется внимание поисковым системам, наполнению ресурса качественными статьями, пресс-релизами, отзывами и прочим материалом.
- внедрение смежных технологий, касающихся вытеснения негативных отзывов в сети и наполнения первой страницы поисковиков ссылками на положительные мнения клиентов. В таких случаях негатив в минимальных проявлениях не влияет на восприятие компании;
- борьба с негативными отзывами.
Обращайтесь только к профессионалам. Компания Сео Репутация гарантирует создание уникальных текстов, применение современных методов продвижения для управления вашей репутацией, способных привлечь клиентов и поднять объем получаемой прибыли на новые высоты. Благодаря сотрудничеству с профессионалами и покупке статей, успех и признание становится реальностью.