Кейс: восстанавливаем репутацию работодателя

Как за полгода повысить рейтинг с 2 до 4,8 баллов, убрать негатив из поиска и вернуть соискателей.

Работа колл-центров всегда связана с негативом. Сотрудникам приходится постоянно быть на телефоне, общаться с разными типами людей и бесконечно уговаривать. Это вызывает стресс. А стресс вызывает раздражение условиями труда, даже если они приемлемы. По этой причине низкие рейтинги и плохие отзывы — это хроническая болезнь всех подобных компаний. Которую сложно вылечить, да еще и возможен регулярный рецидив.

Есть ли решение? Есть.

Наш заказчик — один из контакт-центров в Ульяновске, который специализируется на продвижении БАДов. Он сотрудничает с крупными российскими брендами и привлекает новых клиентов. Позиционирует себя как работодателя с хорошим окладом, офисом в центре города и трудоустройством по ТК.

Проблема — низкие рейтинги на отзовиках, что практически останавливает набор новых сотрудников. Оценка на Retwork — 3 балла, на 2GIS — 1 балл. Сотрудники жалуются на равнодушие руководителя, сложный график, оплату больничных и сам формат заработка “на телефоне”.

Пример негативного отзыва

Анастатися С.

Отработала 4 дня, и хорошо что не осталась ни дня больше. Деньги не хотят выплачивать ксли нет продаж. Директор орет на людей, за спиной обсудлает с другими, при увольнении просит сначала остаться. Абсолютно не слаженная работа у девушки кадровика.

Ключевая сложность — ни одного положительного сайта в топ-10 “Яндекса” по запросу отзывов о работодателе. Половина ссылок вообще не имеет отношения к колл-центру. Потенциальный соискатель видит 5 негативных ресурсов и теряет любое желание подать резюме.

Создаем новые карточки на отзовиках

Ключевая сложность — ни одного положительного сайта в топ-10 “Яндекса” по запросу отзывов о работодателе. Половина ссылок вообще не имеет отношения к колл-центру. Потенциальный соискатель видит 5 негативных ресурсов и теряет любое желание подать резюме.

 

 

Создаем новые карточки на отзовиках

  • Размещение позитивного контента.
  • Повышение рейтингов.
  • Модерация негатива.
  • Активность в комментариях.
  • Формирование позитивной поисковой выдачи.

Если вы работаете с HR-репутацией, необходимо, прежде всего, выбрать профильные отзовики о работодателях. Именно они отражаются первыми по запросу в “Яндексе” “название компании + отзывы сотрудников”.

Для регистрации мы выбрали популярные площадки, где соискатели и сотрудники активно делятся мнением — всего 8 новых площадок. В их числе оказались Orabote.day, hh.ru, Tipworker.com. Для “заполнения” топа выдачи взяли в работу еще несколько общих индексируемых площадок: Otzovik, Cataloxy, Otzyvy.pro.

Создание карточки в зависимости от ресурса в среднем занимает от 1 до 7 дней. Подтверждающие документы от организации не нужны.

Поделитесь в соц. сетях:

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

Похожие Кейсы

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети