Кейс: восстанавливаем репутацию работодателя
Как за полгода повысить рейтинг с 2 до 4,8 баллов, убрать негатив из поиска и вернуть соискателей.
Работа колл-центров всегда связана с негативом. Сотрудникам приходится постоянно быть на телефоне, общаться с разными типами людей и бесконечно уговаривать. Это вызывает стресс. А стресс вызывает раздражение условиями труда, даже если они приемлемы. По этой причине низкие рейтинги и плохие отзывы — это хроническая болезнь всех подобных компаний. Которую сложно вылечить, да еще и возможен регулярный рецидив.
Есть ли решение? Есть.
Наш заказчик — один из контакт-центров в Ульяновске, который специализируется на продвижении БАДов. Он сотрудничает с крупными российскими брендами и привлекает новых клиентов. Позиционирует себя как работодателя с хорошим окладом, офисом в центре города и трудоустройством по ТК.
Проблема — низкие рейтинги на отзовиках, что практически останавливает набор новых сотрудников. Оценка на Retwork — 3 балла, на 2GIS — 1 балл. Сотрудники жалуются на равнодушие руководителя, сложный график, оплату больничных и сам формат заработка “на телефоне”.
Пример негативного отзыва
Ключевая сложность — ни одного положительного сайта в топ-10 “Яндекса” по запросу отзывов о работодателе. Половина ссылок вообще не имеет отношения к колл-центру. Потенциальный соискатель видит 5 негативных ресурсов и теряет любое желание подать резюме.
Создаем новые карточки на отзовиках
Ключевая сложность — ни одного положительного сайта в топ-10 “Яндекса” по запросу отзывов о работодателе. Половина ссылок вообще не имеет отношения к колл-центру. Потенциальный соискатель видит 5 негативных ресурсов и теряет любое желание подать резюме.
Создаем новые карточки на отзовиках
- Размещение позитивного контента.
- Повышение рейтингов.
- Модерация негатива.
- Активность в комментариях.
- Формирование позитивной поисковой выдачи.
Если вы работаете с HR-репутацией, необходимо, прежде всего, выбрать профильные отзовики о работодателях. Именно они отражаются первыми по запросу в “Яндексе” “название компании + отзывы сотрудников”.
Для регистрации мы выбрали популярные площадки, где соискатели и сотрудники активно делятся мнением — всего 8 новых площадок. В их числе оказались Orabote.day, hh.ru, Tipworker.com. Для “заполнения” топа выдачи взяли в работу еще несколько общих индексируемых площадок: Otzovik, Cataloxy, Otzyvy.pro.
Создание карточки в зависимости от ресурса в среднем занимает от 1 до 7 дней. Подтверждающие документы от организации не нужны.
Начните с аудита репутации
Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.
Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.
![](https://kafemam.ru/wp-content/uploads/2023/09/illustration02.png)
Похожие Кейсы
Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети
Отработала 4 дня, и хорошо что не осталась ни дня больше. Деньги не хотят выплачивать ксли нет продаж. Директор орет на людей, за спиной обсудлает с другими, при увольнении просит сначала остаться. Абсолютно не слаженная работа у девушки кадровика.