Отправить запрос

или звоните нам:

+7 (929) 963-84-44

Кейсы по ORM

Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

Начните с аудита репутации

Мы занимаемся управлением репутации в сети профессионально и долго. В нашем арсенале есть все необходимые и проверенные опытом онлайн инструменты, чтобы быстро и эффективно провести аудит репутации вашей компании, бренда или персоны.

Узнайте на каких ресурсах упоминается ваш бренд, чем делятся ваши клиенты (или конкуренты), на какие отзывы может наткнуться ваш потенциальный клиент.

Заказать аудит
Это БЕСПЛАТНО!

НОВОСТИ И ОБЗОРЫ ОТ ЭКСПЕРТА ORM

ORM (Online Reputation Management) - относительно новая сфера онлайн менеджмента. Мы считаем себя пионерами репутационного менеджмента в России, глубоко изучаем все события в данной отрасли. Регулярно размещаем интересные статьи и обзоры, рассказываем об ORM, SERM и всех новых инструментах, которые способны формировать правильный имидж вашей компании и поддерживать репутацию в сети

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ORM

Мы попытались собрать теоретическую часть по управлению репутацией в интернете, чтобы вы могли легко разобраться чем отличается ORM от SERM, что такое инфо войны и во всех остальных дебрях менеджмента онлайн репутации.

Интересный проект: Репутационная система для онлайн-сообществ
Интересный проект: Репутационная система для онлайн-сообществ

Аннотация: Понимание принципов консенсуса в сообществах и нахождение путей для нахождения решений

Перейти к статье
Как не отпугнуть работодателя профилем в соцсетях
Как не отпугнуть работодателя профилем в соцсетях

Цифровой след, который соискатели оставляют в интернете, все чаще стоит им работы.... Социальные сети всего

Перейти к статье
Репутация, рейтинги, взаимодействие с клиентами от 2ГИС
Репутация, рейтинги, взаимодействие с клиентами от 2ГИС

«2ГИС» анонсировал приложение для предпринимателей «Дело» — это новая версия личного кабинета, дополненная

Перейти к статье